
Что такое “оптимизация налогообложения”, или “налоговый консалтинг”?
Налоговые платежи являются важной составной частью затрат каждой организации. Как и к любым видам расходов компании, к налогам нужно относиться крайне внимательно. Оптимизация налогообложения приобретает особое значение в период падения спроса, кризиса, когда первостепенной задачей для каждой компании является получение дополнительных конкурентных преимуществ в конкретной сфере бизнеса. Имея многолетний успешный опыт в разработке и внедрении налоговых инструментов, а также в вопросах комплексного налогового сопровождения компаний, наши специалисты готовы предложить решения, которые позволят Вашей компании получить дополнительные финансовые ресурсы. Мы говорим не об уходе от налогов, а об оптимизации налогообложения.
Наша цель — повышение рентабельности клиента через эффективное управление налогами.
В результате сотрудничества с нашей компанией клиент получает:
Этап 1. Анализ и построение концептуальной модели
На данном этапе осуществляется анализ бизнеса клиента и построение модели работы «как есть». На основе проведенного анализа предлагается несколько вариантов «как может быть». Предлагаемые варианты оформляются в виде презентации со всеми необходимыми пояснениями и ссылками на нормативные документы. Также осуществляются приблизительные расчеты основных финансовых показателей предлагаемых вариантов в сравнении с моделью «как есть». После презентации клиент выбирает наиболее подходящий ему вариант. Выбранный вариант дорабатывается до стадии готовности к самостоятельному внедрению клиентом. Клиенту предоставляется вся необходимая информация: предметы и существенные условия договоров, сроки и порядок осуществления платежей, расчеты налоговых последствий, описание рисков, обоснование «деловых целей» каждого договора и сделки, в целом.
Этап 2. Подготовка пакета документов для реализации схемы
Специалисты нашей компании могут подготовить необходимый пакет документов для реализации разработанной схемы. При выполнении данного этапа наши специалисты согласуют с клиентом формы и содержание первичных учетных документов (накладные, акты, счета-фактуры и т.п.)
Этап 3. Сопровождение схемы
Выполнение данного этапа подразумевает материальную ответственность консультанта за налоговые последствия вследствие реализации предложенной схемы. В рамках этапа сопровождения мы берем на себя обязанность по ее доработке и/или модификации в связи с изменениями законодательства или характера бизнеса клиента; подготовке документации для третьих лиц (в т.ч. налоговых органов), касающейся используемой схемы; представление интересов клиента в государственных органах в связи с применением схемы.
Примеры налогового планирования в России
Наша компания несет материальную ответственность только за предложенные, внедренные и сопровождаемые нами схемы. Мы не несем ответственность за последствия, наступившие в связи с действиями клиента, не согласованными с нами, и имеющими отношение к применению разработанных нами схем.
Мы имеем право отказать в сотрудничестве клиенту, если, по нашему мнению, его деятельность противоречит законодательству или этике ведения бизнеса.
Наша компания берет на себя обязательство в течение срока действия договора и после его прекращения не разглашать третьим лицам информацию, которая была предоставлена клиентом в связи с работой по договору, либо стала известна нам в силу исполнения обязательств по нему, а также не раскрывать сам факт сотрудничества с данным клиентом, даже без упоминания предмета такого сотрудничества.

Получайте обновления и практические советы
по международному бизнесу, праву, налогообложению,
бухгалтерскому учёту и комплаенсу!
Следите за новостями офшорной индустрии в нашем Telegram:
Хотите получать обновления на e-mail?
Введите адрес электронной почты, чтобы подписаться на рассылку.